Freitag, 5. Oktober 2012

Марина Кехтер


Сильный, удивительно живой, наполненный красками голос, то безудержно веселый, то пронизывающий щемящей тоской. На ее концертах зрители и плачут, и смеются…Все как в жизни – любовь, грусть, отчаянье и счастье…

 … Творчество — высшая форма эгоизма. Я люблю этот мир отчаянно и эгоистично. Я не пишу стихов оттого, что у меня это получается. Они рождаются во мне и мучают, пока не лягут на бумагу.
...Я как капелька росинки, которая, искрясь на солнце, с каждым мгновением испаряется, отдавая миру то, что успеет...
«Ваши песни исцеляют…»
«Высоцкий в юбке…»
«Вы поете как будто про меня, только я не могла это выразить…»
«Вы идете поперек всей эстрады…»
Каждый видит что-то свое в творчестве этой певицы, поэтессы, сильной женщины Марине Кехтер.
Сильный и удивительно живой, наполненный красками голос, то безудержно веселый, то пронизывающий щемящей тоской до слез…На ее концертах зрители и плачут и смеются - все как в жизни-любовь, грусть, отчаяние, счастье и, конечно, юмор…
«Я занимаюсь эстрадным искусством не ради самого искусства. Для меня сцена – трибуна, с которой я могу озвучить все, что наболело на душе…Песня - самый короткий и верный путь к сердцам многих и многих людей: со сцены я несу к ним боль и радость мою, моего народа, делюсь раздумьями, заставляю зрителей переживать вместе со мной то, о чем пою…Ведь это очень важно – чтобы люди переживали чувства, судьбу другого: только тогда и возникает настоящее взаимопонимание, рождаются сочувствие и человечность…»
Песни Марины Кехтер – это антология женских чувств, они о том, как видит и понимает этот мир женщина. Тексты песен приятно отличает наличие смысловой нагрузки. Они написаны и исполнены от самого сердца, и поэтому затрагивают «за живое». Они нужны людям сегодня.
Представляем Вашему вниманию авторские песни певицы, поэтессы, Марины Кехтер.

http://www.kehter.ru/

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen